restore9
Опытный user
- Регистрация
- 13 Июл 2022
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 35
Не стоит сразу думать что при помощи моей статьи Вас разблокируют, разблокировать Вас могут только если Вы действительно получили какую-то абсурдную, или автоматическую блокировку, здесь Я приведу несколько способов связи с администрацией Playerok, где Вам действительно могут помочь, где какие шансы и прочее.
Почта поддержки
Внимание, писать в поддержку нужно только после первого пункта через Otzovik, ждём примерно 5-8 часов, и затем уже пишем в поддержку на почту, краткий экскурс почему-же? - Playerok хотели плевать на каждого пользователя у которого нет голоса, у Вас нет голоса? - Нет и решения проблемы.
Приступим с того что разблокировка через почту может происходить в течение 1-2 месяцев, потому что Вы в основном будете получать ответы такого рода:
База базная от Playerok
Приступим же с способа.
В Playerok находится не очень много модерации, и все в основном они работают плохо, но есть и новые модераторы которые могут действительно хоть как то разобраться в ситуации, но не радуйтесь, ведь Вы можете получить новую блокировку моментально после разблокировки)
Для начала подготовим почт 10, для чего спросите Вы? - Ответ прост, если Вы получили ответ на почту с отказом, разблокировки уже не будет никогда, но если Вы написали с новой почты - Вы как будто новый человек, но с тем же логином на Playerok - Кринж? - Кринж.
1. Заходим в аккаунт почты.
2. Подготавливаем письмо на почту [email protected]
Шаблон
1. Ник на Playerok.
2. Причина блокировки при входе.
3. Суть причины.
3. Отправляем сообщение почту поддержки, и ждём ответа.
4. Получаем в 95% случаев отказ, ждём день, и повторяем все действия с новой почты.
Так же хочу сказать что отправлять сообщения нужно в разное время, иначе Вас будет проверять один и тот же модератор, что скорее всего не даст никаких результатов, так же не отправляйте сообщения до ответа на предыдущее, скорее всего такие пачки тоже проверит всего 1 модератор.
Почта поддержки
Внимание, писать в поддержку нужно только после первого пункта через Otzovik, ждём примерно 5-8 часов, и затем уже пишем в поддержку на почту, краткий экскурс почему-же? - Playerok хотели плевать на каждого пользователя у которого нет голоса, у Вас нет голоса? - Нет и решения проблемы.
Приступим с того что разблокировка через почту может происходить в течение 1-2 месяцев, потому что Вы в основном будете получать ответы такого рода:
База базная от Playerok
Приступим же с способа.
В Playerok находится не очень много модерации, и все в основном они работают плохо, но есть и новые модераторы которые могут действительно хоть как то разобраться в ситуации, но не радуйтесь, ведь Вы можете получить новую блокировку моментально после разблокировки)
Для начала подготовим почт 10, для чего спросите Вы? - Ответ прост, если Вы получили ответ на почту с отказом, разблокировки уже не будет никогда, но если Вы написали с новой почты - Вы как будто новый человек, но с тем же логином на Playerok - Кринж? - Кринж.
1. Заходим в аккаунт почты.
2. Подготавливаем письмо на почту [email protected]
Шаблон
1. Ник на Playerok.
2. Причина блокировки при входе.
3. Суть причины.
3. Отправляем сообщение почту поддержки, и ждём ответа.
4. Получаем в 95% случаев отказ, ждём день, и повторяем все действия с новой почты.
Так же хочу сказать что отправлять сообщения нужно в разное время, иначе Вас будет проверять один и тот же модератор, что скорее всего не даст никаких результатов, так же не отправляйте сообщения до ответа на предыдущее, скорее всего такие пачки тоже проверит всего 1 модератор.