Midas
Интересующийся
- Регистрация
- 16 Мар 2019
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 4
Так как народ у нас большей частью простой и лоховатый, хочется продолжить тематику инсталлов по 1-2$ за штуку. Сегодня я расскажу:
1) Суть продаж инсталлов.
2) Как вас имеют по полной во все дыры.
3) Как на вас еще сверху нехило зарабатывают, за ваши же деньги.
4) Как сервисы так быстро и гарантированно делают инсталлы?
5) Почему иногда у логов устаревшие пароли 100-летней давности.
6)Почему инсталлы такого дрянного качества?
7) Почему есть хорошие инсталлы??? Неужели выгодно их продавать?
8)Как вообще и на чем зарабатывают сервисы по продаже инсталлов? Только ли от навара на трафике?
9)И многое-многое другое. Срываем покровы!
Я максимально подробно рассмотрел ситуацию покупных инсталлов и объяснил, почему это всё блажь и ересь. А так же призвал не обольщаться простотой получения материала и не быть тупыми хомячками.
Но судя по вопросам в личные сообщения большая часть тех, кто прочитал мои посты, отмела всё умное, что я написал, и увидела тест «халява есть, но её надо поискать». Где я это писал?!
Поэтому хочу копнуть вопрос чуть глубже и профильнее что ли.
Еще раз отмечу – у меня нет цели очернять какие-то либо сервисы. Или говорить какие они плохие. Или хаять их работу и принципы функционирования. В конце концов, мы живем в информационный век и информация должна быть разная. Лохов и хомячков хватать будет всегда на всех.
В данном случае я не касаюсь продажи уже ГОТОВЫХ логов. Иной раз, наверное, реально дешевле, быстрее и проще купить нечто готовое среднего или низкого качества и быстренько отработать.
Подноготная сервисов по продаже инсталлов
Моя задача дать основные понимания глубинных процессов, дабы вы понимали, как это всё дело работает и почему так всё происходит. Вариантов много – от банальных разводов пользователей до более-менее адекватных. Сотни их! Я приведу лишь два примера и один итоговый вариант, который хотя и сложен в реализации, но является апофеозом здравого смысла (сервиса, не покупателя, конечно же).
Финансовая суть
Возьмем в качестве примера владельца сервиса по продаже инсталлов по имени сэр Шмонькин-младший.
Тут я думаю все понимают, что открывая сервис сэр Шмонькин–младший хочет что-то с этого поиметь. Логично
Давайте подумаем еще. Трафик он, понимаете, тоже денег стоит. Пусть даже самый дешевый, какой-нибудь с попандеров или кликандеров, всё равно стоит денег. Конверт штука тоже непостоянная. Условно платит сэр Шмоньким-младший 5-10 баксов за 1000 кликов за самый поганый трафик. С этих пяти баксов у него выходит 10-20-50 инсталлов. Как повезет.
А тут хоп и в следующий раз ноль вышло. Или еще какая-нибудь ерунда случилась. До хоть бы и лендинг неудачный и конверт оказался низкий. Причин много.
Не досчитавшись инсталлов, сэр Шмонькин–младший натурально охренел и после пролива начал разбираться с каждым клиентов индивидуально и платить из своиего кармана сверху, попутно выясняя почему кто-то там недополучил инсталлов и что делать дальше.
Подсчитав прибыль (ну или убытки) сэр Шмонькин–младший понял, что с таким подходом такой сервис загнется очень быстро. Либо от его расходов, либо от «офигенной» репутации. Вывод простой. С финансовой точки зрения – эта модель кривая и на ней много не заработаешь.
Сэр Шмонькин–младший не дурак и отлично знает, что технологии «поимения во все дыры» на месте не стоят. Заниматься трафиком и инсталлами тоже дело не самое простое и быстрое, а навар в пять копеек убивает весь смысл проекта. Поэтому тут заработок складывается совсем из других аспектов и нюансов.
Вариант первый – чистое на@#$лово клиентов.
Технически я буду не совсем корректен, но для понимания сути этого будет достаточно. Возьмем такую штуку как payloader. В нашем случае это будет некое подобие шлюза, которое будет давать доступ обе стороны – скачка и загрузка.
Теперь читайте внимательно.
Сэр Шмонькин–младший нашел толкового проггера и за небольшую сумму денег тот ему реализовал толковый payloder с панелью. Делая пролив, у него начали копиться разного рода ПК людишек, на которые он уже мог спокойно и не напрягаясь устанавливать свои файлы. И вот тут попёрло! Можно пускать трафик, подливая его периодически свежатинкой, и копить машины в панели. А потом, беря деньги за инсталлы, просто тупо распространять их по готовых машинам, где есть хоть какие-то данные.
Таким образом, убивается как минимум сразу 3 зайца:
1) Можно спокойно и не напрягаясь быстро и без проблем сделать любое количество установок, исходя из количества машин на которых установлен пейлоадер.
2) Бешеная экономия средств, ибо сэр Шмонькин–младший использует каждую машину от 3 до 10 раз в одни руки.
3) Чистота новых машин с неиспользованным материалом составляет обычно лишь 10-20% от общего количества.
Бонусом – шикарный навар. А минус в общем-то лишь один. Клиенты охреневают от качества полученного материала, на который они брали кредит в тинькофф банке за 2000% годовых, считают убытки, плачут кровавыми слезами и уползают заливать раны.
И однажды сэр Шмонькин–младший понимает , что постоянно поддерживать приток новых лохов очень проблематично и надо менять подход.
Вариант второй - попытка попытаться работать относительно честно
Грустно попёрдывая гимн советского союза, сэр Шмонькин–младший искал толковых вебмастеров, которые могут дешево и сердито сделать хотя бы более-менее качественные инсталлы за более-менее адекватную цену. CPA – наше всё!
Как говорится хитрая жопа решит любые проблемы, так и наш герой нашел пару толковых вебмастеров-котанов по имени Васька и Неваська, которые с готовностью согласились помочь ему в его великих начинаниях.
Мотивированный трафик рулит, как объяснили ему котаны. Всего по 1 баксу, а оптом и даже по 80 центов, мы устроим тебе любое количество инсталлов.
Сэр Шмонькин–младший хотел было уточнить как это всё дело работает, но потом понял, что есть огромный поток людей, которые с радостью поставят себе на ПК любое говно, лишь бы с этого они могли что-то поиметь в качестве ценных бонусов/кешбеков/токенов для порно-сайтов. Собственно дальше дело техники.
В этот раз убилось аж четыре зайца:
1) Чистота инсталлов значительно увеличилась. И от «убогой отработки» она прыгнула в сторону «приемлемой отработки».
2) Временные затраты снизились значительно.
3) LTV тоже увеличилось. Многие клиенты стали заказывать проливы по 2-3 раза, искренне надеясь, что «еще чуть-чуть и польется золотой дождь». Между нами – золотой дождь на них таки как раз и льется, только немного в другом смысле этого слова
4) Недовольство инсталлами значительно снизилось. Сэр Шмонькин–младший перестал бояться выходить из дома.
Но и минусы появились:
1) Уровень дохода тоже снизился значительно, вместе с окупаемостью.
2) Логично, что при таком подходе 80% трафика составляли люди много меньше 18 лет, со всеми вытекающими последствиями по качеству материала.
3) Многие клиенты, охренев от количества аккаунтов майнкрафта и иже с ним, организовались в могучую кучку, открыли свой игровой сервер и завязали с кардингом.
Вариант третий – иметь клиентов во все дыры, чтобы тебя благодарили и называли батюшкой
Сэр Шмонькин–младший хочет денег. Много денег. И минимум расходов. Желательно вообще без них. Предыдущие два варианта его перестали устраивать по многим причинам. Поэтому задача стояла нетривиальная с жесткими условиями:
• Получать отличный навар!
• Давать клиентам мат умеренно-убогого качества, чтобы жрали и не жаловались, получая с него хоть какую-то прибыль.
• Максимально удерживать клиентов, закрывая их на новые повторные сделки.
• Минимизировать расходы
• Быть рыцарем на белом коне, который честно и благородно исполняет свою роль поставщика хороших инсталлов в глазах клиентов-додиков.
• Минимизировать отработку для клиентов.
Наш главный герой не дурак и спустя 3 бессонные ночи родилась гениальная в своей простоте идея!
Закупался трафик умеренно хорошего качества и машины заражались пейлоадером. Сэр Шмонькин–младший заряжал их своим софтом, выбирал себе любимому самый "жир" и реализовывал его. А остальные более-менее вкусные и малоинтересные машины пускал в качестве инсталлов на продажи.
Было убито шесть зайцев без каких-либо минусов!
1) Хомячки наконец-то начали получать адекватный материал
2) Стоимость инсталлов выросла
3) Сэр Шмонькин–младший только за счет продажи мусора окупал расходы в 3-4 раза.
4) За счет жирного мата, который оплачивали клиенты он делали тысячи и десятки тысяч долларов в день в свой карман
5) Репутация сервиса со свистом пробила потолок и улетела в голубое небо.
6) Клиенты молились на него и читали мантру «Ом Сэр Шмонькин–младший Намах!»
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Сэр Шмонькин–младший подмял под себя половину даркнета, стал монополистом в десятке жирных ниш, скопил биткоинов на 20,5 миллионов долларов, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге.
Серьёзный вывод
А на самом деле с качественного трафика на каждые 10 инсталлов можно получать хотя бы 1 банк. Иногда 2-3. С 1000 инсталлов качественного трафика прибыль будет ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Именно такие цифры фигурируют в теме по работе с качественным материалом.
Вывод? Да не будет никаких выводов. Думайте шире и глубже что ли. Хватит может уже в песочнице ковыряться и покрываться холодным потом, случайно заработав штуку зелени в день?
Понравился пост? Поддержи лайком и комментарием
1) Суть продаж инсталлов.
2) Как вас имеют по полной во все дыры.
3) Как на вас еще сверху нехило зарабатывают, за ваши же деньги.
4) Как сервисы так быстро и гарантированно делают инсталлы?
5) Почему иногда у логов устаревшие пароли 100-летней давности.
6)Почему инсталлы такого дрянного качества?
7) Почему есть хорошие инсталлы??? Неужели выгодно их продавать?
8)Как вообще и на чем зарабатывают сервисы по продаже инсталлов? Только ли от навара на трафике?
9)И многое-многое другое. Срываем покровы!
Я максимально подробно рассмотрел ситуацию покупных инсталлов и объяснил, почему это всё блажь и ересь. А так же призвал не обольщаться простотой получения материала и не быть тупыми хомячками.
Но судя по вопросам в личные сообщения большая часть тех, кто прочитал мои посты, отмела всё умное, что я написал, и увидела тест «халява есть, но её надо поискать». Где я это писал?!
Поэтому хочу копнуть вопрос чуть глубже и профильнее что ли.
Еще раз отмечу – у меня нет цели очернять какие-то либо сервисы. Или говорить какие они плохие. Или хаять их работу и принципы функционирования. В конце концов, мы живем в информационный век и информация должна быть разная. Лохов и хомячков хватать будет всегда на всех.
В данном случае я не касаюсь продажи уже ГОТОВЫХ логов. Иной раз, наверное, реально дешевле, быстрее и проще купить нечто готовое среднего или низкого качества и быстренько отработать.
Подноготная сервисов по продаже инсталлов
Моя задача дать основные понимания глубинных процессов, дабы вы понимали, как это всё дело работает и почему так всё происходит. Вариантов много – от банальных разводов пользователей до более-менее адекватных. Сотни их! Я приведу лишь два примера и один итоговый вариант, который хотя и сложен в реализации, но является апофеозом здравого смысла (сервиса, не покупателя, конечно же).
Финансовая суть
Возьмем в качестве примера владельца сервиса по продаже инсталлов по имени сэр Шмонькин-младший.
Тут я думаю все понимают, что открывая сервис сэр Шмонькин–младший хочет что-то с этого поиметь. Логично
А тут хоп и в следующий раз ноль вышло. Или еще какая-нибудь ерунда случилась. До хоть бы и лендинг неудачный и конверт оказался низкий. Причин много.
Не досчитавшись инсталлов, сэр Шмонькин–младший натурально охренел и после пролива начал разбираться с каждым клиентов индивидуально и платить из своиего кармана сверху, попутно выясняя почему кто-то там недополучил инсталлов и что делать дальше.
Подсчитав прибыль (ну или убытки) сэр Шмонькин–младший понял, что с таким подходом такой сервис загнется очень быстро. Либо от его расходов, либо от «офигенной» репутации. Вывод простой. С финансовой точки зрения – эта модель кривая и на ней много не заработаешь.
Сэр Шмонькин–младший не дурак и отлично знает, что технологии «поимения во все дыры» на месте не стоят. Заниматься трафиком и инсталлами тоже дело не самое простое и быстрое, а навар в пять копеек убивает весь смысл проекта. Поэтому тут заработок складывается совсем из других аспектов и нюансов.
Вариант первый – чистое на@#$лово клиентов.
Технически я буду не совсем корректен, но для понимания сути этого будет достаточно. Возьмем такую штуку как payloader. В нашем случае это будет некое подобие шлюза, которое будет давать доступ обе стороны – скачка и загрузка.
Теперь читайте внимательно.
Сэр Шмонькин–младший нашел толкового проггера и за небольшую сумму денег тот ему реализовал толковый payloder с панелью. Делая пролив, у него начали копиться разного рода ПК людишек, на которые он уже мог спокойно и не напрягаясь устанавливать свои файлы. И вот тут попёрло! Можно пускать трафик, подливая его периодически свежатинкой, и копить машины в панели. А потом, беря деньги за инсталлы, просто тупо распространять их по готовых машинам, где есть хоть какие-то данные.
Таким образом, убивается как минимум сразу 3 зайца:
1) Можно спокойно и не напрягаясь быстро и без проблем сделать любое количество установок, исходя из количества машин на которых установлен пейлоадер.
2) Бешеная экономия средств, ибо сэр Шмонькин–младший использует каждую машину от 3 до 10 раз в одни руки.
3) Чистота новых машин с неиспользованным материалом составляет обычно лишь 10-20% от общего количества.
Бонусом – шикарный навар. А минус в общем-то лишь один. Клиенты охреневают от качества полученного материала, на который они брали кредит в тинькофф банке за 2000% годовых, считают убытки, плачут кровавыми слезами и уползают заливать раны.
И однажды сэр Шмонькин–младший понимает , что постоянно поддерживать приток новых лохов очень проблематично и надо менять подход.
Вариант второй - попытка попытаться работать относительно честно
Грустно попёрдывая гимн советского союза, сэр Шмонькин–младший искал толковых вебмастеров, которые могут дешево и сердито сделать хотя бы более-менее качественные инсталлы за более-менее адекватную цену. CPA – наше всё!
Как говорится хитрая жопа решит любые проблемы, так и наш герой нашел пару толковых вебмастеров-котанов по имени Васька и Неваська, которые с готовностью согласились помочь ему в его великих начинаниях.
Мотивированный трафик рулит, как объяснили ему котаны. Всего по 1 баксу, а оптом и даже по 80 центов, мы устроим тебе любое количество инсталлов.
Сэр Шмонькин–младший хотел было уточнить как это всё дело работает, но потом понял, что есть огромный поток людей, которые с радостью поставят себе на ПК любое говно, лишь бы с этого они могли что-то поиметь в качестве ценных бонусов/кешбеков/токенов для порно-сайтов. Собственно дальше дело техники.
В этот раз убилось аж четыре зайца:
1) Чистота инсталлов значительно увеличилась. И от «убогой отработки» она прыгнула в сторону «приемлемой отработки».
2) Временные затраты снизились значительно.
3) LTV тоже увеличилось. Многие клиенты стали заказывать проливы по 2-3 раза, искренне надеясь, что «еще чуть-чуть и польется золотой дождь». Между нами – золотой дождь на них таки как раз и льется, только немного в другом смысле этого слова
4) Недовольство инсталлами значительно снизилось. Сэр Шмонькин–младший перестал бояться выходить из дома.
Но и минусы появились:
1) Уровень дохода тоже снизился значительно, вместе с окупаемостью.
2) Логично, что при таком подходе 80% трафика составляли люди много меньше 18 лет, со всеми вытекающими последствиями по качеству материала.
3) Многие клиенты, охренев от количества аккаунтов майнкрафта и иже с ним, организовались в могучую кучку, открыли свой игровой сервер и завязали с кардингом.
Вариант третий – иметь клиентов во все дыры, чтобы тебя благодарили и называли батюшкой
Сэр Шмонькин–младший хочет денег. Много денег. И минимум расходов. Желательно вообще без них. Предыдущие два варианта его перестали устраивать по многим причинам. Поэтому задача стояла нетривиальная с жесткими условиями:
• Получать отличный навар!
• Давать клиентам мат умеренно-убогого качества, чтобы жрали и не жаловались, получая с него хоть какую-то прибыль.
• Максимально удерживать клиентов, закрывая их на новые повторные сделки.
• Минимизировать расходы
• Быть рыцарем на белом коне, который честно и благородно исполняет свою роль поставщика хороших инсталлов в глазах клиентов-додиков.
• Минимизировать отработку для клиентов.
Наш главный герой не дурак и спустя 3 бессонные ночи родилась гениальная в своей простоте идея!
Закупался трафик умеренно хорошего качества и машины заражались пейлоадером. Сэр Шмонькин–младший заряжал их своим софтом, выбирал себе любимому самый "жир" и реализовывал его. А остальные более-менее вкусные и малоинтересные машины пускал в качестве инсталлов на продажи.
Было убито шесть зайцев без каких-либо минусов!
1) Хомячки наконец-то начали получать адекватный материал
2) Стоимость инсталлов выросла
3) Сэр Шмонькин–младший только за счет продажи мусора окупал расходы в 3-4 раза.
4) За счет жирного мата, который оплачивали клиенты он делали тысячи и десятки тысяч долларов в день в свой карман
5) Репутация сервиса со свистом пробила потолок и улетела в голубое небо.
6) Клиенты молились на него и читали мантру «Ом Сэр Шмонькин–младший Намах!»
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Сэр Шмонькин–младший подмял под себя половину даркнета, стал монополистом в десятке жирных ниш, скопил биткоинов на 20,5 миллионов долларов, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге.
Серьёзный вывод
А на самом деле с качественного трафика на каждые 10 инсталлов можно получать хотя бы 1 банк. Иногда 2-3. С 1000 инсталлов качественного трафика прибыль будет ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Именно такие цифры фигурируют в теме по работе с качественным материалом.
Вывод? Да не будет никаких выводов. Думайте шире и глубже что ли. Хватит может уже в песочнице ковыряться и покрываться холодным потом, случайно заработав штуку зелени в день?
Понравился пост? Поддержи лайком и комментарием