nuter
Опытный user
- Регистрация
- 20 Янв 2023
- Сообщения
- 219
- Реакции
- 10
Как мы все знаем, в случае каких-либо проблем с заказом, арбитраж FunPay будет почти всегда на стороне покупателя и в большинстве случаев вы потеряете честно заработанные деньги, сам товар, переданный покупателю и желание торговать на funpay.com (не реклама). А в случае, если покупатель оставит негативный отзыв, большинство продавцов вернут деньги и останутся ни с чем. В этой статье я расскажу как почти всегда выигрывать арбитраж и удалять с помощью поддержки фп отрицательные отзывы.
Арбитраж
К сожалению если ты новокек с двумя отзывами на фанпей, продающий брут акки, у тебя вряд-ли получится заслужить доверие поддержки, поэтому скорее всего арбитраж встанет на сторону покупателя в любом случае. Ну а если у тебя есть хоть какая-то минимальная репутация на этой площадке, то эта статья для тебя.
Описание
Если у тебя в описании написано, что, допустим, какой-то код или товар, который ты продаешь действует только в определённом регионе, покупатель купил товар и не смог его активировать, т.к не прочитал описание, то в данном случае шанс выиграть арбитраж почти 100%
Что писать покупателю
Писать примерно такой текст, у меня практически всегда срабатывало: "Перед покупкой вы были обязаны прочитать описание, чего вы не сделали и, следовательно, не получили желаемого". Лучше придумать текст самому в зависимости от ситуации.
Примеры
Вот например заказ, где покупатель купил у меня код ютуб прем, написал, что у него нет карты для активации и попросил возврат и уже после этого я скинул код, не заметив его сообщений. Даже в таком случае я смог договориться на возврат покупателю только половины от суммы заказа.
Спойлер
Тут покупатель купил промо дискорд нитро и не смог активировать.
Отзывы
С отзывами все намного проще, если покупатель отказывается решать проблему через арб и пишет отрицательный отзыв, не спешите возвращать ему деньги, чтобы убрать отзыв, это можно сделать и через поддержку.
Что писать саппортам
Пишем примерно такой текст: "Просьба удалить некорректный отзыв. Товар я передал, пользователь уже им скорее всего воспользовался и захотел вернуть деньги, написав такой отзыв. Все свои обязательства по заказу я выполнил." Опять же, лучше немного изменить текст в зависимости от ситуации.
Примеры
Практически во всех случаях мне попадались неадекваты, которые не читают описание или которые получили товар и хотят вернуть деньги, написав отрицательный отзыв.
Спойлер
Арбитраж
К сожалению если ты новокек с двумя отзывами на фанпей, продающий брут акки, у тебя вряд-ли получится заслужить доверие поддержки, поэтому скорее всего арбитраж встанет на сторону покупателя в любом случае. Ну а если у тебя есть хоть какая-то минимальная репутация на этой площадке, то эта статья для тебя.
Описание
Если у тебя в описании написано, что, допустим, какой-то код или товар, который ты продаешь действует только в определённом регионе, покупатель купил товар и не смог его активировать, т.к не прочитал описание, то в данном случае шанс выиграть арбитраж почти 100%
Что писать покупателю
Писать примерно такой текст, у меня практически всегда срабатывало: "Перед покупкой вы были обязаны прочитать описание, чего вы не сделали и, следовательно, не получили желаемого". Лучше придумать текст самому в зависимости от ситуации.
Примеры
Вот например заказ, где покупатель купил у меня код ютуб прем, написал, что у него нет карты для активации и попросил возврат и уже после этого я скинул код, не заметив его сообщений. Даже в таком случае я смог договориться на возврат покупателю только половины от суммы заказа.
Спойлер
Тут покупатель купил промо дискорд нитро и не смог активировать.
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/V5IGYRo.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/QbkODbu.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/hbVDpJl.png)
Отзывы
С отзывами все намного проще, если покупатель отказывается решать проблему через арб и пишет отрицательный отзыв, не спешите возвращать ему деньги, чтобы убрать отзыв, это можно сделать и через поддержку.
Что писать саппортам
Пишем примерно такой текст: "Просьба удалить некорректный отзыв. Товар я передал, пользователь уже им скорее всего воспользовался и захотел вернуть деньги, написав такой отзыв. Все свои обязательства по заказу я выполнил." Опять же, лучше немного изменить текст в зависимости от ситуации.
Примеры
Практически во всех случаях мне попадались неадекваты, которые не читают описание или которые получили товар и хотят вернуть деньги, написав отрицательный отзыв.
Спойлер
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/IE1yv1b.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/PmDwFm1.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/Nbj9qml.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/ViIjyiB.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/bd223Yu.png)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/4eYzkEK.png)