frathi
Опытный user
- Регистрация
- 18 Фев 2020
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 11

Всем привет! Я много где работал везде были разные системы управления, но всегда работал один и тот же принцип Если сотрудник любит работодателя, он приносит ему деньги. Если сотрудник НЕ любит работодателя, он вредит ему. Если вас не любят, не помогут ни регламенты, ни постоянная слежка. Это про человеческие отношения: если с вами хорошо, вы отплатите добром, если с вами по-свински, отплатите тем же.
1. Платите за плохую работу
Ваш коллектив должен знать, что плохая работа вами будет также оплачена, как и хорошая, просто второй раз вы за ней не придете. Это по-человечески, это вызывает уважение.
2. Верьте каждому слову сотрудника
Если ваши отношения с ребенком, второй половинкой или сотрудником не очень хороши – вам будут врать. Если дело доходит до “укуса лисицы”, просто попрощайтесь с сотрудником. А вот давать понять, что вы сомневаетесь в правдивости слов, точно не надо. Какая вам разница, человек просит выходной, потому что устал или он и правда заболел?
Сотрудники на правильном месте у приятного и вдохновляющего работодателя болеют мало, а работают много. И, думаю, лисы их кусают реже. Когда сотрудники поймут, что вам не важны благовидные предлоги, они перестанут их производить.
3. Делегируйте осмысленно
Обычно под делегированием многие понимают перекладывание задачи. Чтобы самому не работать, ты такой: “Вась, сделай-ка это ты, а я посмотрю на облака”.
В действительности это крайне серьезный навык, от которого зависит, как долго сотрудники с вами проработают, будет ли нравится сотруднику работа, будет ли работа сотрудника приносить пользу компании.
Что отличает правильное делегирование?
- Мы знаем, зачем делать эту задачу. Без понимания "зачем" мы получаем никому не нужную задачу. Мы не можем измерить ее успешность. Ну сдали и сдали. Сказали же "надо". А кому надо? Зачем надо?
- Понимаем процесс в задаче: могли бы сделать сами – может быть в худшем качестве, но тем не менее, понимаем трудозатраты и подводные камни. Если не понимаем процесса – не сможем выставить адекватные сроки. Или вылезут сопутствующие расходы, а в смете их нет.
- Знаем, как выглядит результат. А если не знаем, то красный цвет кнопки на лендинге всегда будет недостаточно красным.
4. Не играйте с чувством вины
Обычно это целый стиль управления). Человеку дают почувствовать себя недостаточно хорошим для своей должности и на этом играют. Урезают зп, заставляют перерабатывать.
Если сотрудник постоянно косячит, нет смысла орать за каждый косяк. Если человек не делает выводов из ошибок, то, возможно, просто это не его должность, и сотрудника стоит поменять.
Задача хорошего руководителя определить, на каком месте человеку будет интересней всего работать, и в чем его сильные стороны. СПОЙЛЕР интересней всего то, что лучше всего получается.
5. Не давайте бесполезных задач
Я стараюсь постоянно сверяться с тем, чтобы делать исключительно полезные задачи.
Вроде как опубликовать пост ради ген.дира и проверить дурацкую рекламную гипотез не так уж и сложно, но на самом деле это очень фрустрирует. Делая задачу, вы не теряете ощущение бесполезности и в конце концов это приведет к ненависти к работе.
Иногда приходится идти на компромисс, но тогда все сотрудники знают, что это делается просто потому, что не смогли отбить эту задачу и проще сделать, как хочет клиент/работодатель.